Выполняется в порядке и на условиях, определенных Законом Украины «О защите прав потребителей».
Возможно, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки и условия заказа указанного товара.
Осуществляется по адресу, указанному на сайте в разделе «Контакты».
Возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к Вам.
Осуществляется по адресу, указанному на сайте в разделе «Контакты».
Обмен товара
Происходит согласно Закону Украины "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, для которых разрешен обмен и возврат, на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.
Если Вы уже заказали товар, но он еще не отправлен со склада, Вы можете отказаться от заказа, сообщив менеджеру по телефону.
Если Вы получили товар не надлежащего качества, Вам необходимо позвонить по телефону менеджеру, который поможет решить эту проблему.
Претензии по возврату принимаются не позднее истечения срока 14 дней с момента получения.
При отправке посылки через отделение перевозчика, курьерской службой, компаниями-перевозчиками, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
Возврат денег
Деньги за товар, который Вы вернули, будут начислены на счет с которого поступила оплата, либо в отделение компании перевозчика, куда был отправлен заказ и на того же получателя. Сроки - 30 рабочих дней с момента получения возврата, но не раньше поступления вашей оплаты за заказанный товар (при условии наложенного платежа).
Если вы возвращаете товар надлежащего качества – Вам будет возвращена его стоимость без стоимости доставки.
Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, Вы переслали товар не полностью, частично без пломб/ярлыков), при этом товар обратной пересылке клиенту не подлежит.
Подробная информация об условиях возврата и обмена в Пользовательском соглашении